Курс на gamedev!

С++ и LevelBlueprint

Hardcode.
Darell Ldark
New User
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 17 май 2016, 11:11
Reputation: 0

С++ и LevelBlueprint

Сообщение #1 Darell Ldark » 16 июн 2016, 13:51

Только начал переходить на С++, а потому даже в базовых вещах очень туплю. Кто-нибудь знает, как можно получить доступ к LevelBlueprints через С++? Интересует вот что:
На БП очень просто сделать включение/выключение PointLight по нажатию какой-либо кнопки. Но как это можно сделать в С++ я не совсем понимаю. Буду очень рад, если кто-нибудь подскажет, какой класс мне нужно использовать.
Заранее спасибо.


Аватара пользователя
Alex_Nexus
Game Developer
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 14 апр 2016, 21:12
Reputation: 7

Re: С++ и LevelBlueprint

Сообщение #2 Alex_Nexus » 16 июн 2016, 15:19

В нашей команде я не отвечаю за плюсы, но одно могу сказать точно. Все что делают блупринты можна сделать на плюсах, а вот блупринты таким похвастаться немогут))
В теории твоя лампочка это актор, у которого ты резко меняешь параметр интенсивности свечения. Ты можеш создать класс для этой лампочки на плюсах, добавить в него компонент лампочки и указать что при нажатии такойто клавиши происходят какие-то действия. все делают плюсы, тебе даже ненужен доступ к блупринтам. После этого в редакторе создаешь экземпляр твоего класса (ищи его в поиске по названию при создании блупринта) и когда ты его откроешь, то увидишь что там уже есть лампочка которую ты создал в коде.
Останеться только выбросить ее на уровень.
В теории все происходит как-то так. Хотя это все мы делали для персонажа и других серьйозних актеров, в которых много функциональности, а вот лампочку можна создать и чисто на блупринтах. Функционал там минимальный.


Аватара пользователя
Deus Ex Machina
Game Developer
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 24 мар 2016, 11:59
Reputation: 44
Откуда: Earth
Контактная информация:

Re: С++ и LevelBlueprint

Сообщение #3 Deus Ex Machina » 16 июн 2016, 20:55

Посмотри этот урок.
https://www.youtube.com/watch?v=_ivA-bAmcvg

Ну и уроки от Эпиков. Их довольно не мало по С++ в UE ;)

Отправлено спустя 1 минуту 48 секунд:
Так же вот статьи на Хабре https://habrahabr.ru/hub/unreal_engine/


urduro
New User
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 29 сен 2017, 17:05
Reputation: 0

Re: С++ и LevelBlueprint

Сообщение #4 urduro » 28 окт 2017, 12:54

Darell Ldark писал(а):Source of the post Только начал переходить на С++, а потому даже в базовых вещах очень туплю. Кто-нибудь знает, как можно получить доступ к LevelBlueprints через С++? Интересует вот что:
На БП очень просто сделать включение/выключение PointLight по нажатию какой-либо кнопки. Но как это можно сделать в С++ я не совсем понимаю. Буду очень рад, если кто-нибудь подскажет, какой класс мне нужно использовать.
Заранее спасибо.


В оболочку надо добавлять дополнительные классы библиотеки от поставщиков с++ кода.
восстановление зренияй33й33й33й33й33й33й33й33й33й33й33й33й33й33й33й33й33й33й33й33й33й33й33й33й33й33й33й33й33
й33й33й33й33й33й33й33й33й33й33й33й33й33й33й33й33й33й33й33й33й33й33й33й33й33й33й33й33й33й33
й33й33й33й33й33й33й33й33й33й33й33й33й33й33й33й33й33й33й33й33й33й33й33й33й33й33й33й33й33й33
й33й33й33й33й33й33й33й33й33й33й33й33й33й33й33й33й33й33й33й33й33й33й33й33й33й33й33й33й33й33
й33й33й33й33й33й33й33й33й33й33й33й33й33й33й33й33й33й33й33й33й33й33й33й33й33й33й33й33й33й33
й33й33й33й33й33й33й33й33й33й33й33й33й33й33й33й33й33й33й33й33й33й33й33й33й33й33й33й33й33й33
й33й33й33й33й33й33й33й33й33й33й33й33й33й33й33й33й33й33й33й33й33й33й33й33й33й33й33й33й33й33
й33й33й33й33й33й33й33й33й33й33й33й33й33й33й33й33й33й33й33й33й33й33й33й33й33й33й33й33й33й33
й33й33й33й33й33й33й33й33й33й33й33й33й33й33й33й33й33й33й33й33й33й33й33й33й33й33й33й33й33й33
й33й33й33й33й33й33й33й33й33й33й33й33й33й33й33й33й33й33й33й33й33й33й33й33й33й33й33й33й33й33
й33й33й33й33й33й33й33й33й33й33й33й33й33й33й33й33й33й33й33й33й33й33й33



Вернуться в «C++ Gameplay Programming»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей