Курс на gamedev!

Доход с рекламы в приложении

Монетизация и продвижение игр.

Модератор: Mango

Правила форума
Монетизация и продвижение игр.
Vasily_94
New User
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 13 дек 2016, 01:42
Reputation: 0

Доход с рекламы в приложении

Сообщение #1 Vasily_94 » 13 дек 2016, 02:00

Всем привет! Сейчас работаю над своей первой мобильной игрой - это будет небольшая аркада. Меня интересует, как лучше всего зарабатывать на рекламе в играх - какие сети использовать, как правильно их выбрать и настроить работу друг с другом? Отчего это зависит. Буду очень благодарен любой помощи!


Аватара пользователя
grechaskunk
New User
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 16 дек 2016, 00:26
Reputation: 2

Re: Доход с рекламы в приложении

Сообщение #2 grechaskunk » 16 дек 2016, 01:02

прежде чем думать об использовании рекламы, хорошо бы позаботиться о достаточном кол-ве трафа в игре, тк большинство сетей платят по cpi модели, что означает оплату за 1000 показов. Если ты хочешь использовать сразу несколько сетей, обрати внимание на сервисы монетизации, которые позволяют подключать сразу несколько сетей в одном аккаунте. Здесь главное помнить о том, для того чтобы эффективно использовать медиацию, нужно нормальное количество трафа (я бы ориентировался на DAU в несколько десятков тысяч). Медиаторы также бывают разными, например в fyber ты сам заводишь аккаунт к каждой сетке, которую хочешь использовать и потом добавляешь ее в fyber. А, скажем, в appodeal все сетки добавляются сами, по мере поступления запросов на рекламу. У многих рекламных сетей есть "сильные" и "слабые" регионы, например в России отлично показывает себя mytarget, а в США facebook, при этом в России facebook перфомит не айс. Основной плюс медиаторов в том, что они позволяют распределить трафик между всеми этими сетями наиболее выгодно. Таких нюансов довольно много, поэтому ответить на твой вопрос не так просто. Если основная часть твоего трафа - СНГ, то из сеток я бы рекомендовал обязательно попробовать admob, mytarget, mopub для видео рекламы unity, vungle, adcolony, chartboost. Из медиаторов советую обратить внимание на appodeal, отлично себя показали + оч оперативная тех поддержка, которая говорит на русском


Vasily_94
New User
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 13 дек 2016, 01:42
Reputation: 0

Re: Доход с рекламы в приложении

Сообщение #3 Vasily_94 » 16 дек 2016, 01:44

Спасибо за такой полный ответ! Я с этой темой начал разбираться совсем недавно, не совсем знаю, как все устроено. Получается, что есть некие агрегаторы сетей. Изучаю сейчас аподил- выглядит довольно круто то, что они делают. А если попробовать сразу 2 таких медиатора поставить в игру, чтобы проверить? Наверняка, так кто то пробовал. Это будет работать? И ещё хотел поинтересоваться, какие форматы лучше начать использовать?


D.Malcev
New User
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 16 дек 2016, 17:24
Reputation: 0

Re: Доход с рекламы в приложении

Сообщение #4 D.Malcev » 19 дек 2016, 00:43

Я бы не советовал ставить два медиатора, так как траф будет распределяться между ними и показатели не будут соответствовать желаемым. У меня сейчас стоит Appodeal, в их сдк более 30 сеток, из форматов у меня только интерстишилы, но у меня муз. загрузчик и видео прерывания недопустимы, если будут вылезать еще и видео, retention упадет до нулей. Что касается самого сервиса, то я очень доволен, до этого я юзал только StartApp, сейчас сравниваю - по всем показателям выигрываю.


Vasily_94
New User
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 13 дек 2016, 01:42
Reputation: 0

Re: Доход с рекламы в приложении

Сообщение #5 Vasily_94 » 20 дек 2016, 03:56

Спасибо за совет, хорошо. Мне еще подсказали, что могут быть конфликты от такой интеграции. Понятно, идея бредовая...если ставишь медиатор, то имеет смысл пользоваться только одним. А сколько примерно должно быть пользователей в приложении, чтобы имело смысл распределять показы между сетями?


Аватара пользователя
grechaskunk
New User
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 16 дек 2016, 00:26
Reputation: 2

Re: Доход с рекламы в приложении

Сообщение #6 grechaskunk » 20 дек 2016, 17:34

если ставить сразу несколько медиаторов, то возможны конфликты их sdk, тк в них вшиты сдк сетей, которые они поддерживают и у некоторых медиаторов эти сети повторяются, поэтому если ты хочешь потестить разные решения, я бы советовал делать это на разных апах с примерно одинаковой ЦА, гео и объемами трафа. Еще как вариант можно сделать staged roll-out в Google Play (у Apple такой функции нет), смысл в том что ты выкатываешь обновление, например с sdk appodeal для Х % юзеров. допустим, у тебя в андройд апе стоит файбер и ты хочешь потестить апподил, в этом случае ты можешь накатить обновление с сдк апподил на 50% юзеров, а 50% остануться с сдк файбер. Минус в том, что не все пользователи сразу обновятся, да и траф будет распределяться между двумя медиаторами, что делает такое сравнение не 100% объективным, поэтому я лично тещу на похожих апах. По поводу
Vasily_94 писал(а):Source of the post А сколько примерно должно быть пользователей в приложении, чтобы имело смысл распределять показы между сетями?
- я бы ориентировался на DAU в несколько десятков тысяч

Выбор формата зависит от механики игры. Начни с видео рекламы, можно навесить ревардед видео, если у тебя есть магаз с кристаллами и тп или просто выдавать рандомно бонусы за просмотр. Также можно попробовать показывать полноэкранные баннеры, например после каждого Х проигрыша или прохождения Х уровня.


Vasily_94
New User
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 13 дек 2016, 01:42
Reputation: 0

Re: Доход с рекламы в приложении

Сообщение #7 Vasily_94 » 21 дек 2016, 03:27

Ок, понял, спасибо! Да, пожалуй, начну с ревардед видео - мне недавно еще попадалась статья с интересными примерами о том, что такая реклама бустит инапы. Я думаю, что с определенного уровня (~5) сделаю доступной кнопку, кликнув на которую будет показываться реклама, и пользователь будет зарабатывать монетки внутриигровые. По этому поводу у меня есть тоже сомнения: с одной стороны кажется, что пользователи охотно и много будут кликать на такую рекламу, соответственно, у меня будет много показов, что хорошо отразится на доходах. С другой стороны, заметил, что во многих играх ограничивают число показов рекламы за вознаграждения - может, поделитесь своим опытом, что лучше работает у вас?


Аватара пользователя
grechaskunk
New User
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 16 дек 2016, 00:26
Reputation: 2

Re: Доход с рекламы в приложении

Сообщение #8 grechaskunk » 23 дек 2016, 20:43

Vasily_94 писал(а):Source of the post с одной стороны кажется, что пользователи охотно и много будут кликать на такую рекламу, соответственно, у меня будет много показов, что хорошо отразится на доходах. С другой стороны, заметил, что во многих играх ограничивают число показов рекламы за вознаграждения - может, поделитесь своим опытом, что лучше работает у вас?

тут зависит от игры, у меня есть проект, в котором я показываю ревордед видосы раз в 10 минут, пользователей не отталкивает. В тоже время есть простой проект-аркадная бегалка, которая просто нафарширована интерстишелами и видосами, пишут в иногда в отзывах, что много рекламы, зато она приносит очень неплохой доход в сравнении с другими проектами. Пробуй разные методики показа, только так ты узнаешь что лучше работает для конкретной игры. Вот, кстати, интересная статья, может быть полезна: http://app2top.ru/marketing/kak-vliyaet ... 91960.html



Вернуться в «Marketing»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость