Курс на gamedev!

Работа над контентом на продажу

Не знаете в какой раздел написать? Пишите сюда, модераторы перенесут.
CreBotoly
Game Developer
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 29 июл 2016, 18:09
Reputation: 27

Re: Работа над контентом на продажу

Сообщение #11 CreBotoly » 08 июл 2017, 19:17

Еще одна модель отправляется на проверку. Она будет бесплатной.

Изображение

Отправлено спустя 2 часа 56 минут 56 секунд:
Платный расширенный вариант винтовки отправляется на проверку ))

Изображение


CreBotoly
Game Developer
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 29 июл 2016, 18:09
Reputation: 27

Re: Работа над контентом на продажу

Сообщение #13 CreBotoly » 10 июл 2017, 11:09

Бесплатный вариант револьвера отправляется на одобрение в AssetStore ))

Изображение


CreBotoly
Game Developer
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 29 июл 2016, 18:09
Reputation: 27

Re: Работа над контентом на продажу

Сообщение #15 CreBotoly » 10 июл 2017, 15:37

Шустро ты это делаешь

В среднем 2 дня на модель, иногда меньше. Но это только на период пока не выйду на плановую доходность. Потом и опыту будет больше и буду делать более серьезные модели ))

А пока...
Платный вариант револьвера.

Изображение


Аватара пользователя
Deus Ex Machina
Game Developer
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 24 мар 2016, 11:59
Reputation: 44
Откуда: Earth
Контактная информация:

Re: Работа над контентом на продажу

Сообщение #16 Deus Ex Machina » 10 июл 2017, 18:14

Это скелетал мешь? Ты к ним анимацию делаешь?


CreBotoly
Game Developer
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 29 июл 2016, 18:09
Reputation: 27

Re: Работа над контентом на продажу

Сообщение #17 CreBotoly » 10 июл 2017, 19:01

Это скелетал мешь? Ты к ним анимацию делаешь?

В Юнити все проще. Он берет иерархию из макса, кости не нужны и технически это набор статиков, но... Можно рассматривать и как скелмеш.
Нет анимацию не делаю. Пока..


Аватара пользователя
Deus Ex Machina
Game Developer
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 24 мар 2016, 11:59
Reputation: 44
Откуда: Earth
Контактная информация:

Re: Работа над контентом на продажу

Сообщение #18 Deus Ex Machina » 10 июл 2017, 19:58

В unreal так же можно без костей только иерархию загнать. А вообще считаешь целесообразно выкладывать вполне хорошую модельку бесплатно а платно только шкурки? Кажется мне часть прибыли теряется на тех кто (ну и х.. с этой шкуркой)?


CreBotoly
Game Developer
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 29 июл 2016, 18:09
Reputation: 27

Re: Работа над контентом на продажу

Сообщение #19 CreBotoly » 10 июл 2017, 21:51

А вообще считаешь целесообразно выкладывать вполне хорошую модельку бесплатно а платно только шкурки?

Бесплатная модель делает доброе дело. Она что-то вроде рекламных вложений. Это всего лишь одна шкурка из 6-ти ))) Но польза от нее весьма и весьма высокая - привлечение внимания к магазину и к моему имени, что куда важнее, бо люди не любят выбирать, они любят пос тоянство - постоянно высокое качество по низкой цене особенно )))
Можно шататься по куче ресурсов и пиарить свои модели, а можно просто делать одну шкурку бесплатно ))
Но в дальнейшем я планирую делать немного не так.
Первая модель с одной шкуркой, а потом ее вариация с несколькими шкурками.
Пока это оружие все вполне себе норм, а вот когда пойдет транспорт, тут нужно будет подумать...
Но это еще не скоро, по ходу что-нить придумаю ))

И да, эти пистолеты и все остальное оружие будут в ценовой нише - 1$ )))
А это очень близко к бесплатному, так что не думаю, что у кого-то будут проблемы с покупкой еще 5-ти шкурок за бакс )))
Напротив, судя по рейтингу пока что единственной моей бесплатной модели пиплу нравится )) 5 из 5-ти звездочек )))


Аватара пользователя
zarKA
New User
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 09 июл 2017, 18:50
Reputation: 1

Re: Работа над контентом на продажу

Сообщение #20 zarKA » 12 июл 2017, 05:34

игрушечно выглядит как то всё)
на рукояти меча, по моему лишнее уплотнение геометрии, с вырезом, разве там нормал и id картой нельзя так сделать?



Вернуться в «Общая»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость