Только начал переходить на С++, а потому даже в базовых вещах очень туплю. Кто-нибудь знает, как можно получить доступ к LevelBlueprints через С++? Интересует вот что:
На БП очень просто сделать включение/выключение PointLight по нажатию какой-либо кнопки. Но как это можно сделать в С++ я не совсем понимаю. Буду очень рад, если кто-нибудь подскажет, какой класс мне нужно использовать.
Заранее спасибо.
С++ и LevelBlueprint
-
- New User
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 17 май 2016, 11:11
- Reputation: 0
- Alex_Nexus
- Game Developer
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 14 апр 2016, 21:12
- Reputation: 7
Re: С++ и LevelBlueprint
В нашей команде я не отвечаю за плюсы, но одно могу сказать точно. Все что делают блупринты можна сделать на плюсах, а вот блупринты таким похвастаться немогут))
В теории твоя лампочка это актор, у которого ты резко меняешь параметр интенсивности свечения. Ты можеш создать класс для этой лампочки на плюсах, добавить в него компонент лампочки и указать что при нажатии такойто клавиши происходят какие-то действия. все делают плюсы, тебе даже ненужен доступ к блупринтам. После этого в редакторе создаешь экземпляр твоего класса (ищи его в поиске по названию при создании блупринта) и когда ты его откроешь, то увидишь что там уже есть лампочка которую ты создал в коде.
Останеться только выбросить ее на уровень.
В теории все происходит как-то так. Хотя это все мы делали для персонажа и других серьйозних актеров, в которых много функциональности, а вот лампочку можна создать и чисто на блупринтах. Функционал там минимальный.
В теории твоя лампочка это актор, у которого ты резко меняешь параметр интенсивности свечения. Ты можеш создать класс для этой лампочки на плюсах, добавить в него компонент лампочки и указать что при нажатии такойто клавиши происходят какие-то действия. все делают плюсы, тебе даже ненужен доступ к блупринтам. После этого в редакторе создаешь экземпляр твоего класса (ищи его в поиске по названию при создании блупринта) и когда ты его откроешь, то увидишь что там уже есть лампочка которую ты создал в коде.
Останеться только выбросить ее на уровень.
В теории все происходит как-то так. Хотя это все мы делали для персонажа и других серьйозних актеров, в которых много функциональности, а вот лампочку можна создать и чисто на блупринтах. Функционал там минимальный.
Команда XPAGAME
Google+ https://plus.google.com/103152565645900463522
Facebook https://www.facebook.com/groups/xpagame
Steam http://steamcommunity.com/groups/xpagame
YouTube https://www.youtube.com/channel/UCxBJwW ... wT28kyVuGQ
Google+ https://plus.google.com/103152565645900463522
Facebook https://www.facebook.com/groups/xpagame
Steam http://steamcommunity.com/groups/xpagame
YouTube https://www.youtube.com/channel/UCxBJwW ... wT28kyVuGQ
- Deus Ex Machina
- Game Developer
- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: 24 мар 2016, 11:59
- Reputation: 44
- Откуда: Earth
- Контактная информация:
Re: С++ и LevelBlueprint
Посмотри этот урок.
https://www.youtube.com/watch?v=_ivA-bAmcvg
Ну и уроки от Эпиков. Их довольно не мало по С++ в UE
Отправлено спустя 1 минуту 48 секунд:
Так же вот статьи на Хабре https://habrahabr.ru/hub/unreal_engine/
https://www.youtube.com/watch?v=_ivA-bAmcvg
Ну и уроки от Эпиков. Их довольно не мало по С++ в UE

Отправлено спустя 1 минуту 48 секунд:
Так же вот статьи на Хабре https://habrahabr.ru/hub/unreal_engine/
Re: С++ и LevelBlueprint
Darell Ldark писал(а):Source of the post Только начал переходить на С++, а потому даже в базовых вещах очень туплю. Кто-нибудь знает, как можно получить доступ к LevelBlueprints через С++? Интересует вот что:
На БП очень просто сделать включение/выключение PointLight по нажатию какой-либо кнопки. Но как это можно сделать в С++ я не совсем понимаю. Буду очень рад, если кто-нибудь подскажет, какой класс мне нужно использовать.
Заранее спасибо.
В оболочку надо добавлять дополнительные классы библиотеки от поставщиков с++ кода.
восстановление зренияй33й33й33й33й33й33й33й33й33й33й33й33й33й33й33й33й33й33й33й33й33й33й33й33й33й33й33й33й33
й33й33й33й33й33й33й33й33й33й33й33й33й33й33й33й33й33й33й33й33й33й33й33й33й33й33й33й33й33й33
й33й33й33й33й33й33й33й33й33й33й33й33й33й33й33й33й33й33й33й33й33й33й33й33й33й33й33й33й33й33
й33й33й33й33й33й33й33й33й33й33й33й33й33й33й33й33й33й33й33й33й33й33й33й33й33й33й33й33й33й33
й33й33й33й33й33й33й33й33й33й33й33й33й33й33й33й33й33й33й33й33й33й33й33й33й33й33й33й33й33й33
й33й33й33й33й33й33й33й33й33й33й33й33й33й33й33й33й33й33й33й33й33й33й33й33й33й33й33й33й33й33
й33й33й33й33й33й33й33й33й33й33й33й33й33й33й33й33й33й33й33й33й33й33й33й33й33й33й33й33й33й33
й33й33й33й33й33й33й33й33й33й33й33й33й33й33й33й33й33й33й33й33й33й33й33й33й33й33й33й33й33й33
й33й33й33й33й33й33й33й33й33й33й33й33й33й33й33й33й33й33й33й33й33й33й33й33й33й33й33й33й33й33
й33й33й33й33й33й33й33й33й33й33й33й33й33й33й33й33й33й33й33й33й33й33й33й33й33й33й33й33й33й33
й33й33й33й33й33й33й33й33й33й33й33й33й33й33й33й33й33й33й33й33й33й33й33
Вернуться в «C++ Gameplay Programming»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость